Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak DM-Z3 48

  • Bridgestone Blizzak DM-Z3
    Bridgestone Blizzak DM-Z3

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM-Z3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak DM-Z3 пользователями сайта: 4.25 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM-Z3: 48 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Снег
Лёд
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.08 / 5
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    4.3
    Хорошие шины за свои деньги. Стоят в раpмере 285/75R16 на старом дизельном террано. Неплохо едут по снегу, очень тихие, хорошо плющатся спущенные. Но при этом вобще никак не едут по грязи (хотя возможно это предвзято, летом езжу на cooper discoverer STT в том же размере), сомнительно держат себя на льду (если сравнивать, то лучше чем например hakkapelita LT но хуже чем старая yokohama IG20). Вообщем своих денег стоят, покупкой в целом доволен.
    Автомобиль:
    Nissan Terrano 1  2,7TD  1987-1993
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    3.8
    Выбрал потому что редкий размер 285/75 r16 и другие фирмы в 2 раза дороже были на момент покупки. В целом годная резина, но тестить ещё много надо. Думаю по глубокому снегу будет хорошо на спущенной ехать.
    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser 90  3,0TD  1996-2003
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    4
    Достоинства: Тихая и мягкая резина. Вполне сносно держит любую дорогу - примерно на троечку из 5.Недостатки: По ощущениям очень средние показатели по торможению на сухом и мокром асфальте. Резкие движения рулем приводят к вилянию зада машины (Mazda Tribute 3.0)Комментарий: На чистом льду попробовать еще не приодилось. Снег, мокрый снег - вполне. По большому счету немного расстроен, т.к. пытался найти замену всесезонному Firestone, который был при покупке авто и очень полюбился, в том числе московской зимой.
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    3.5
    Скажу сразу, 255/65R16, езжу очень динамично и резко, что даже такой дизельный утюжок, как моё авто с динамикой разгона, как у жигулей, едет как угарелый. В таких условиях и познаются качества шин. Если башня на месте, то и на летних шинах отъездить можно и зиму не напрягаясь и безаварийно, как это делали наши отцы и деды, когда была одна марка шин на всю страну. Итак, эксплуатация Москва + Область, на этих шинах езжу третий сезон, прошлый год ездил на них же, но круглый год (так сложилось), сносил их на 50% по индикаторам, износ равномерный. Шины, пока новые нормальные, ближе к указанному износу начинаются "чудеса": на льду, тот который обычно образуется из накатанного снега у перекрёстков, тормозят посредственно, срабатывает АБС, машина скользит, я потею от ужаса за чужие автозады. По слякоти при сильном мокром снеге, налипшем на дорожное полотно, рулится нормуль, но со скорости 60км/ч нормально не останавливается вообще, таким макаром, чуть не въехал в зад тётеньке на Лексусе RX, остановившейся на светофоре, тормозил метров 30, и опять работает АБС и машина скользит, помог только выезд с переставкой с полосы, на которой стоял Лексус. По укатанному снегу - всё нормально, по холодному сухому асфальту - всё нормально. При температурах ниже +10: По влажному асфальту, без дождя - всё нормально, по мокрому асфальту в дождь, в резких поворотах по воде иногда машину сносит всеми четырьмя на дугу большего радиуса, наружу поворота. в тот же дождь, при наличии мелкой колеи с водой примерно 10-20мм глубиной, при экстренном торможении, почти в пол со скорости 80км/ч - аквапланирование авто и стрекотание АБС, остановка только при выезде из этой колеи. По сугробам, целине, бездорожью зимнему и летнему, песку гребут хорошо. В общем эти шины хорошие, пока новые, и есть тот самый впитывающий слой резины на них, а при износе это обычные шины, местами в экстремальных ситуациях даже опасные, возможно по этому их и сняли с производства. И теперь я понимаю, почему всё ЭТО изношенное европейское и азиатское вторсырьё продают у нас в Стране, как вполне нормальную резину, да потому, что ТАМ знают толк в свойствах шин, и избавляются от них, как от утративших часть этих свойств, о своей безопасности заботятся, а Мы им помогаем от этого вторсырья избавляться. Да, забыл сказать, после слякоти и Лексуса переобулся сразу в старую добрую Хакапилиту 1 в размере 235/70R16, вот это нормальная резина, даже по асфальту, хоть и шипованная, но не для лета. Пользую три комплекта колёс: лето, зима без шипов и зима с шипами.
    Автомобиль:
    Land Rover Discovery Td5  2,5TD  2003-2006
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    4
    хорошо.есть шум на40-60км-час досаждает.мишлен тише.
    Автомобиль:
    Lexus RX350  3.5L  2006-2007
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    5
    Достоинства: Отлично держит дорогу в зимних условиях: лед, снег, каша. Поведние машины предсказуемое, если знаешь что от нее хочешь, то это получишь.Недостатки: Шумновата на сухом асфальте по сравнению с летней резиной, которой вообще не слышно. Но это больше вопрос к подвеске и шумоизоляци Outlander XL, на которые очень многие жалуются. На предыдущей зимней шипованной резине тоже было шумно.Комментарий: Пересел на эту резину с шиповки и понял, что зря я 20 лет за рулем ездил зимой на шипах, только уродовал ими подъезд к своему дому и общественные дороги. Хорошая нешипованная резина по моим ощущениям оказалась ничуть не хуже. Тем кто ставит низкий балл этой резине изза сработки абс и системы стабилизации советую изучить принцип работы этих систем, прежде чем ругать производителя резины.
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    4
    Достоинства: На DM-Z1(2;3) езжу 15 лет как купил первую японку. Живу в большом городе, на трассе редко. Не гонщик, поэтому катаюсь круглый год, в среднем хватает в круглогодичном использовании на 50 тыс, но умирают данные покрышки не от износа протектора, а от порыва металлического корда под поверхностью качения при попадании в яму на асфальте с острыми краями и появляется овальность и списание, вместо конченных покупаю пару в "шины б/у из Японии" подешевке. Бюджетные Близзаки поставляемые официально : рево, ws-50(60) рядом не стоят(пробывал), как и всякие нокии хакапелиты (эти на тонком снегу вообще опасны). Дорогу и зимой держат отлично, включая ледяное корыто и снег, и летом по грязи идут как вездеходные без заноса. Машины Тойота Калдина 4вд (авенсис универсал) и Тойота Ипсум 4вд (Авенсис версо). Жалко не нашел на Патфайндер гибридный 18"" или 20"", WS-60 пришлось купить.Недостатки: Бойтесь весенних ям с острыми кромками больше недостатков нетКомментарий: Кто из знакомых со мной ездил, все оценили данные покрышки.
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    5
    Достоинства: - Прекрасно держит подмороженный асфальт - Никаких проблем в снежной жиже - Управляемое поведение на льду - стоит своих денег - Легкость и быстроту балансировки - Нешумные, по трассе зимой мотался все ОК! - мягкая липучкаНедостатки: каких-то явных минусов не отметил, если только цена ну товар стоит своих денегКомментарий: Хорошая резина, не смотря что цена высокая.Молодцы производители. 6 сезонов отъездил при учете что на трассу часто выезжал. В городе при нормальной езде думаю дольше служить будет.
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    4.7
    Рекомендую
    Автомобиль:
    Skoda Rapid
  • о шине Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Оценка
    4
    Достоинства: офигенски держала в поворотах на льду. ща вспоминаю - прям удивлюясь - как это так получалось? я был отморозко.Комментарий: отъездил на них наверно тыщ 80 на патруле. потом проехал километров 40 на спущеном - и одно колесо умерло. а уже лето как раз - выбросил. думаю тыщ 100 они могли бы отъездить. купил бы еще такие, но лучше возьму хакапелиту крутую. тут товарищ мысль подкинул - не стоит в интеренет магазине шины покупать - привезут перекошенные, а узнаешь об этом только на шиномонтаже при балансировке. лучше сразу на рынке и купить и обуть.