Отзывы о шинах Bridgestone Turanza ER30 89

  • Bridgestone Turanza ER30
    Bridgestone Turanza ER30

Статистика отзывов на шины Bridgestone Turanza ER30

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Turanza ER30 пользователями сайта: 3.21 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Turanza ER30: 89 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
3.71 / 5
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    3.3
    Резина OE честно ..... очень надежным в любой ситуации, не так много энергосбережения и очень тихо. Это puinvertire по желанию, так как он не является направленным его асимметричным. Рейтинг 8
    Автомобиль:
    MITSUBISHI COLT
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    5
    хорошие шины оригинал оборудование шины
    Автомобиль:
    Ford Maverick
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    4.5
    Заменены на 35, 000klm за счет увеличения просвета резкостью и шума к концу жизни протектора - было около еще 5, 000klm износа протектора до достижения Mimimum глубина
    Автомобиль:
    Volvo V70
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    3.6
    Брал шины с пометкой XL (Extra Load) для Колымской трассы. Данные шины отлично подходят для эксплуатации по каменисто-гравийным дорогам в летний период. Хорошая устойчивость к порезам и проколам от острых камней. На асфальте очень шумная, "дубовая", быстро изнашивается! На мокром асфальте средняя управляемость. Не управляется!!! по грязи, снегу, льду.
    Автомобиль:
    Mercedes Sprinter
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    4.7
    Достоинства: Отличная управляемость на асфальте. Высокая надёжность. Долговечность. Приличное сопротивление аквапланированию.Недостатки: Жестковата. После первоначального износа заметно теряет в сцеплении с асфальтом.Комментарий: 205/55R16. Отличная резина, никогда не понимал, почему её ругают. Для России самое оно -- жесткая, прочная, чуть ли не полностью игнорирующая колею в асфальте, довольно поздно всплывающая в лужах. Недостаток один (жёсткость это больше особенность, чем недостаток): при довольно значительном сопротивлении износу, характеристики сцепления получаются не одинаковыми для разных степеней износа. Это означает, что хоть на резине и получается проехать аж четыре сезона (~80 тыс. км.), её поведение уже во втором сезоне разительно отличается от первого. Возможно, отсюда и львиная доля негатива от владельцев б/у-резины, доставшейся им вместе с б/у-машинами.
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    4.5
    хорошие шины оригинал оборудование шины
    Автомобиль:
    Mercedes- Benz ML 320 CDI Offroader
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    4.7
    Модель шины Бриджстоун Туранза ЕР 30 (Япония) входила в комплектацию нового Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6, комплектация Инстайл), который был приобретён в 2007 году у официального дилера в качестве второго автомобиля в семье. Ранее на шинах этого бренда не катался, предпочитая Пирелли, Нокиан, Мишлен, Фредештайн Размер шины: р15 195/60 За почти 38000 км пробега, считаю, шины показали себя с положительной стороны: - управление на сухой дороге: 5 (уверенно держат дорогу на значительных скоростях, которые может развить Лансер 9 с двигателем 1.6; уверенно входят в повороты, в том числе, на сочинском серпантине; по грунтовке двигаются вполне нормально) - управление на снегу: 3 -, наверное (она для этого и не предназначалась) - эффективность торможения: 5 (за почти 20 лет вождения разных иномарок на различных летних шинах брендовых производелей - Пирелли, Нокиан, Мишлен, Фредештайн, думаю, имею право на обоснованность такой оценки - к Бриджстоуну по этому показателю претензий нет) - износоустойчивость: 5 (производителю Спасибо, а сам ежегодно в момент прохождения планового ТО Лансера 9 делаю у официального дилера балансировку и компьютерный сход-развал колёс; регулярно слежу за давлением) - стойкость к аквапланированию: 4 (результат выше среднего, но не отличный. Мои Пирелли и Нокиан "брали" водные преграды на 5, правда, на Мерседес-Бенц 300 Д, который потяжелее и устойчивее Лансера 9) - управление на мокрой дороге: 4 + (большие скорости чреваты последствиями на мокрой дороге. На средних скоростях - до 120 км/ч - на асфальте и гравии ведут себя достойно; мокрый грунт для них скользковат) - оправданность цены: 5 (отдельно от автомобиля не покупал, но цена не секрет и вполне себя оправдывает) - комфорт при движении: 5 (соблюдай рекомендации производителя по давлению шин плюс 0.1-0.2 бара будут не лишними, учитывая специфику дорог и перепады температур в межсезонье) - качество изготовления: 5 + (производителю респект, сравнимы только с Пирелли из моей "коллекции") - управление на льду: наверное, 2 (незачем истязать летние шины при таких погодных условиях. Для этого у меня есть "Умница" Хакапелитта 7) - курсовая устойчивость: 5 (трамвай на рельсах, если состояние автомобиля на 5) - бесшумность в движении: 4 (данный параметр очень зависим от покрытия дороги, от скорости и шумоизоляции авто) - скоростные характеристики: 5 + (вопросов нет, это они любят) Резюме: в разное время хотел попробовать с целью сравнения следующие поколения шин Туранза - ЕР 300 и Т 001, но не имею такой возможности - ЕР 30 сама не уходит на пенсию. Если только поменять размерность колёс... Бриджстоун, Спасибо, за ЕР 30!
    Автомобиль:
    Mitsubishi Lancer  1,6L  2003-2007
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    4.7
    Шины достались вместе с машиной от предыдущего хозяина. На момент покупки глубина протектора была, примерно, на 80% от нового состояния. Плюс я на ней отъездил около 40 000 км!!! Шина летняя- эксплуатировалась, соответсвенно, только в теплый период. Эксплуатировалась довольно агрессивно - без притормаживаний перед ямами, выбоинами и прочими трамвайными путями. В результате - колеса остались круглыми и боковины целыми, без вздутий. Резина на сухом асфальте "приклеивается" к дороге даже с минимальным протектором. На мокром покрытии сцепление с дорожным полотном хуже. Купил бы я еще раз? Однозначно - да, но при одном условии, что резина реально сделана и приехала из Japan. Во всяком, случае так написано на моих колесах.
    Автомобиль:
    Toyota Camry  2,2L  1991-1998
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    5
    Отлично!
    Автомобиль:
    BMW X5(E53)  3,0L  2000-2007
  • о шине Bridgestone Turanza ER30

    Оценка
    4.3
    Достоинства: Износостойкая НеубиваемаяНедостатки: Шумная Не любит колейностьКомментарий: Шла штатной при покупке авто (Лансер 9) в далеком 2006. За 6 лет прошла 100 т.км. при спокойной езде. Один прокол (шуруп), ни одной грыжы, хотя ям и ударов было не мало. Трассу держит, не любит колейность (норовит выскочить из колеи). Считаю очень достойным выбором для тех кому важна 100% надежность за счет чуть большей шумности.