Достоинства:
1) Цепкая на торможение
2) После легкого прогрева - 100% сцепления 100% информативности
3) Износ адекватен, прокатав сезон износ порядка 1 мм, езжу быстро
4) Никакого аквапланирования, даже при хороших лужах и более 130км/ч, торможение и разгон по мокрому КАК ПО СУХОМУ, настолько что начинаешь лихачить.Недостатки:
1) При температуре ниже + 10 надо немного греть иначе букс появляется, но тормозит и без прогрева на 5 с плюсом
2) Шум, линейно увеличивается вместе со скоростью после 60км/ч (Зимняя липучку Мишлен X-Ice по сравнению с ней - абсолютно бесшумна), но учитывая зацеп - шум можно простить.
3) Жестковатая, все стыки и мелкие неровности умеренно но ощущаются на руле.Комментарий:
Ездил на 205/55 R16, машина Шкода Октавия 1.8TSI (200лс/290Нм), езжу динамично, по трассе кресерскую скоростью держу 140-170 км. На этой резине разгонялся и ехал минут 40 на скорости 230-245кмч - резина отработала отлично, не намёка на своеволие, все движения руля, торможения, даже резкое оттормаживание до 110км/ч исполнила на ура. В общем лучшая резина на которой я ездил, если смотреть по зацепу и удержанию траектории. Но ничего идеального не бывает шум + все неровности, стыки - передаёт на подвеску.