Отзывы о шинах Continental ContiSportContact 5 SUV 41

  • Continental ContiSportContact 5 SUV
    Continental ContiSportContact 5 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiSportContact 5 SUV пользователями сайта: 4.46 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 SUV: 41 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.58 / 5
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    3.3
    Проходила 3 сезона с натяжкой,в начале 3 сезона почти лысые передние пришлось перекидивать назад,сзади износ был меньше.Основной недостаток это жесткость этих шин,да при движении на больших скоростях,заезды на бордюры,боковые удары эта жесткость только в плюс и тут нареканий нет,шины в этом отношении справлялись просто на отлично,но вот при малейшей колее на дороге вся прелесть этой дубовости сводится на нет.Малейшая неровность вообще никак не компенсируется,а с учетом качества наших дорог когда колейность это норма,управлять автомобилем на этой резине одно мучение.Машину бросает из стороны в сторону и комфорт пропадат напрочь.И это на мой взгляд основной недостаток.Второй момент это конечно износоустойчивость.Три сезона для резины стоимостью 20к за баллон это конечно не самый хороший итог.Для сравнения были до этого Хэнкук,так вот они проходили 5 сезонов с той же манерой езды.Второй раз нет желания покупать эту резину.
    Автомобиль:
    Kia Sportage
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4.9
    Отличная летняя резина
    Автомобиль:
    Ford Kuga
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4.8
    Лучшее что есть на рынке, попробовал перейти на резину другой премиальной марки, не пошло, вернулся на SportContact (235/65 R18). Рекомендую любителям динамичной езды - предсказуемые и четкие реакции, замечательная управляемость авто, торможение - всё на высоте. Купил такую же на Q7 (255/50 R20). Один недостаток - изнашиваются за сезон (~20'000 км). Кому не жаль денег смело покупайте.
    Автомобиль:
    Audi Q5
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4.6
    Эффектно смотрятся, глубокий протектор,жесткие,немного шумноваты. думаю ресурс будет больше прежних. Аквапланирование на 5 балов.Брал на замену Goodyear F-1.
    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    1
    Достоинства: низкая цена среди брендовой резиныНедостатки: все кроме ценыКомментарий: 285/45/21 стояли на GLSе, поставил в июне 2018 и еле дотянул до переобувки 2019/2020!!!! Проехал всего 15т.км. неспешной езды! Специально перешел с размера 295/40/21 на более высокий профиль! Первое время все было хорошо, комфорт стало еще больше в плане плавности хода, но не шума. До этого стояла Хакка блек. Спустя время начал ощущать перемены в управлении, что то не так с машиной: трясет, при разворотах какие то лишние звуки и т.д. Сделал сход/развал у официалов, все в зеленых зонах, но не нули, добились нулей! Такая же хрень! Списал на большой пробег, мол уже пора наверное чему то там сломаться! И вот он момент истины!!! Переставляю колеса с лета на зиму и замечаю что резина вся поведенная перекошенная!!! Поставил зимнюю контик айсконтакт 2 сав, и все прекрасно! Машина снова радует! не покупайте эту резину, это г...но! Износ огромный, шум и можете попасть на брак.
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4.3
    Поставил Continental ContiSportContact 5 225/60R18 на свой аппарат машина стала мягче и тише чем на штатном Бридже 225/55 R18. В принципе доволен этими шинами.
    Автомобиль:
    Mitsubishi Outlander XL
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4
    Достоинства: Очень хорошая управляемость даже при 200+ км/чНедостатки: Износостойкость отвратительная Мягкие боковины = грыжи Мягкая, собирает мелкие камешки и ужасно шуршитКомментарий: Стояли на х5 если качать больше 2,6 сточится посередине за 10 000 -15 000 к км. 2.2-2,4 - 20 000-25 000 км. Если только городская езда, то подойдёт. Если город+загород берите at-шку и выглядит суровее и проездит 100000+ км
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4.8
    На данных шинах откатал 1 сезон, около 40000 км. К недостаткам могу отнести только не маленькую стоимость данной шины. Все остальное на высоте. Особенно удивило поведение шины на мокрой дороге. Очень уверенно едет по водным колеям и лужам.
    Автомобиль:
    Chevrolet Express 1500
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4.5
    Нормальная шина, "без косяков", но и " не ах ".
    Автомобиль:
    Volvo XC60
  • о шине Continental ContiSportContact 5 SUV

    Оценка
    4
    Поставил колёса с этой резиной размером 255/50R19 на Mercedes ML W164 в начале сезона. 15000 км оказалось достаточно, чтобы понять все свойства данного продукта. Это ЧИСТО ШОССЕЙНАЯ резина для СУХОГО асфальта с ресурсом ходимости ОДИН сезон. Надеюсь понятно заострил внимание. На задней оси ML (не смотря на распределение усилия по осям 50/50) максимальный пробег до заводских контролек 18000 км. На передней где то 25000 км. Если на 13000 км поменять местами зад и перёд, думаю 22000 - 23000 км проедем. Если не менять - покупать ещё пару. И это SUV и XL!!! Словом износоустойчивость на 2-3 балла. У моей резины скоростной индекс до 300 км/ч. Если её на немецком автобане использовать то 12000 км её предел. При межсервисном интервале моего авто 24000 км, придётся 2 раза резину поменять и 1 раз масло. Не дико ли звучит? Аквапланирование и управление на мокром покрытии - 120 км/ч максимум в дождь, при очень внимательном вождении. Если есть колея на асфальте (а она в дождь видна везде) то это уже не езда, а тяжёлая работа. Тяжёлая полноприводная машина всплывает как щепка. Да, собственно, рисунок протектора и не обещает ни какой борьбы с водой. Продольные канавки откровенно мелки (такова высота протектора), а отводов из под колеса (как правило широкого) просто нет. Как шедевр вспоминаю Dunlop SP Sport 9000! На сухой дороге и управляется и тормозит прекрасно. В поворот вхожу как на легковой, благо пневма держит кузов без кренов. Шумность приемлемая - на 150 км/ч очень комфортно и 200 км/ч хорошо. Качество изготовления на высоком уровне. Применяя программу интелектуальной балансировки, грузики были от 5 до 20 грамм на сторону. Это ещё и потому, что эта резина гораздо легче конкурентов. И слоёв при изготовлении использовано на 1 меньше. Снова бы поставил эту резину, только в качестве тестера или за пол цены. А вот отзыв Вадима на Туареге с пятёрками про лёд, снег, мокрую дорогу и износостойкость, надо красным курсивом набирать, чтобы, не дай бог, за руководство, кто то принял.
    Автомобиль:
    Mercedes M-Class (W164)