Купил данные шины спустя 6 лет эксплуатации родной резины Дискавери 4 (марку не помню). Родная резина начала "плавать" в асфальтовой колее после 3 лет эксплуатации. В последний год это было уже очень ощутимо, с колеи прямо выбрасывало. Замену искал долго. Критерий был такой, чтобы не чувствовалась колея, чтобы была не "чисто для асфальта", а можно было съехать в поле, в лес без фанатизма, чтобы комфортно проходила щебенку, мелкие стыки, ямки, рельсы.
На данный момент проехал чуть больше 6 000 км на этой резине. Трасса, город, щебенка, грязь.
По трассе резина ведет себя прекрасно. Колея практически не ощущается, никаких сносов в поворотах на скорости я не наблюдал. Не шумная, но стыки и мелкие выбоины проходит более жестко, чем родная. В грязь сильную пока не залазил - не было надобности, но по раскисшей дороге гребет достойно. Щебенка откровенно не понравилась. Не могу сравнить со старой резиной, так как на ней не приходилось ездить по таким дорогам, но месяц назад ехали на двух машинах по щебенке порядка 70 км. Второй машиной был Паджеро 2 на БФ Гудрич муд терейн КМ2. Паджерик обычный, стоковый. Так вот он шел увереннее. Там где я начанал плыть на 80 км/ч, Паджеро спокойно ехал 90-100. На обратной дороге поменялись со вторым водителем машинами. Он подтвердил, что на Ленд Ровере страшнее. Но вряд ли это вина автомобиля. Все таки это Ровер со всеми электронными помощниками, террейн респонсом и т д, а тут просто старый Паджерик 99 года...
Но в целом резиной очень доволен. Если не подведет в умеренной грязи, то можно будет сказать, что купил как раз, что хотел - нечто универсальное для города, трассы, вылазок на природу.
P.S. Про управление на льду, в снегу и износоустойчивость ничего сказать не могу. Во первых еще рано, а во вторых зимой пользую другую резину))
- Автомобиль:
- Land Rover Discovery 4