Отзывы о шинах Continental IceContact 2 SUV 246

  • Continental IceContact 2 SUV
    Continental IceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental IceContact 2 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental IceContact 2 SUV пользователями сайта: 4.55 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental IceContact 2 SUV: 246 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Снег
Лёд
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.76 / 5
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    3.6
    В снегу чувствует себя хорошо и в снежной каше. А вот в гололед есть погрешность немного ведёт машину на повороте. Ещё очень шумная.
    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero Sport
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    4.9
    Отличная резина.
    Автомобиль:
    Ssang Yong Rexton II
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    4.8
    Первую сотню километров шумят нещадно. Потом прикатавшись шум не давит на уши. Обкатку проходил согласно требованиям 90 км/ч целую тысячу км. Сейчас езжу по трассе в среднем 120-140, при обгонах абсолютно спокойно ведет себя при пересечении снежной бровки. На ледяной дороге вполне предсказуемы при торможениях и разгонах. По свежему снегу на переднем приводе рано начинают пробуксовывать.
    Автомобиль:
    Kia Sportage
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    5
    Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий). Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно. Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша. Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась. По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий... Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично. Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500. P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению...
    Автомобиль:
    Mercedes GL-Class (X164)
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    4.9
    Добрый день! Да спасибо, резина показала себя хорошо, по началу подшумлевала, но сейчас стало намного комфортнее. Рекомендую
    Автомобиль:
    Toyota RAV4
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    5
    Достоинства: Отличная управляемость по укатанному снегу и льду. В городе и на трассе поведение на твердую пятерку, по снегу гребет хорошо. Легко трогается на обледенелой дороге. Шипы все на месте. Бесплатный шиномонтаж в подарок и расширенная гарантия как бонус, очень приятно.Недостатки: Недостатков не выявил.Комментарий: Приобрел шины Continental Ice Contact 2 на автомобиль Toyota Allion размером 205/60Р16 до этого ездил на шинах другого производителя Danlop и Viati. Данная резина лучше из того, что я пробовал и на чем ездил. Очень доволен. Отличная резина, рекомендую.
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    5
    На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.
    Автомобиль:
    Skoda Yeti
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    4
    Достоинства: Резина замечательного качества, дорогу держит превосходно. Прекрасное торможение и скорость, маневренность на самом высшем уровне.Управление автомобилем предсказуемо. Акустический комфорт даже с учетом шумки автомобиля С класса - очень хороший. При перестроениях и обгонах никаких рысканий (даже при наличии заснеженной бровки по середине дорожного полотна). Потраченные деньги оправдывает на все 100%. Рекомендую.Недостатки: Пока не выявленоКомментарий: Рекомендую
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    4
    Достоинства: Тихие шины. Отличная управляемость на снежной каше, на обледенелых участках дорог перед стоп-линией на светофорах. Разгон без пробуксовок. В повороте отменно держит заданное направление, без намека на снос или занос. Вселяет уверенность на любом зимнем покрытии при любой температуре. Автомобиль Митсубиси Паджеро.Недостатки: Недостатки замечены не былиКомментарий: Интересный рисунок
  • о шине Continental IceContact 2 SUV

    Оценка
    4
    Достоинства: Очень отличная резина , ездить зимой великолепно Недостатки: Нету Комментарий: Range Rover езжу шины очень хорошие спасибо.Я Альберт