Отзывы о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 101

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Статистика отзывов на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 пользователями сайта: 4.37 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2: 101 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.26 / 5
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4
    Примерно в 130kmh руль вибраций заметно, но не всегда! Вайс не откуда они берутся. Не совсем правильно сбалансированы или происходящих из волнистой поверхностью дороги и передаются через прямотой шины на рулевое управление. Получить эти часы весной 2012 года на! Шина имеет самое непосредственное управляемость и przises поведение рулевого управления. Rollgerusche так далеко очень очень очень тихо, тише, чем любой шины я ездил до сих пор.
    Автомобиль:
    Audi A3
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4.5
    Эта шина производит большое чувство руля, фантастический сцепление на влажных и сухих условиях. Он также лучше, чем ожидалось в снегу.
    Автомобиль:
    FORD Focus ST
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4
    Достоинства: Мягкие, довольно тихиеНедостатки: валкие, очень не любят колеюКомментарий: Пересел на данные шины с мишлен латитют HP. Сразу сильно почувствовалось как эта резина не любит перестроения, из колеи вообще бросает -только успевай руль ловить. По комфорту хороша, но удовольствия от вождения -ноль. Больше ее точно не возьму, после одного сезона пользования решил ее поменять. Пробег около 7 тыс. км, износ минимален.
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4.3
    Учитывая это бюджет шины, отличные результаты, и поведение. Те, кто не очень спортивный водители будут довольны этой шины.
    Автомобиль:
    OPEL
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4.3
    Очень доволен покупкой шин
    Автомобиль:
    OPEL vectra
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    5
    Достоинства: - На сухом асфальте отлично входит в повороты - Колею держит хорошо - Очень крепкая боковина!!! - По мокрой идет как по сухой, с аквапланированием справляется на 4 c плюсом - Очень тихая, буквально шелестит! - Высокая износостойкость!Недостатки: При всех достоинствах, все равно ощущается, что резина не самый лучший вариант для агрессивной ездыКомментарий: Тестировал на БМВ 3-й модели, R17 перед 224/45 зад 245/40, пробег 15.000км. Износ итого получился минимальный. Невероятно сильная боковина! Когда ехал в Крым много раз налетал на такие ямы, что думал рычаги погнет, а на резине ни одной грыжи. Тем не менее два раза очень сильно пробивал колеса прямо на боковине (один раз на кирпич огромный наехал, один раз на бордюр), удавалось чудом заделать огромные дыры (спасибо киевским шиномонтажникам) и катался потом и на скорости 220 спокойно. Итого сезон резина закончила мегадостойно! На след сезон буду брать новую такую же.
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    5
    для довольно тяжелой машины нужна крепкая и надежная резина..для меня это Goodyear.с.завода шел excellence.225/50 r17.сейчас235/55 r.17.немного бросает в колее-дороги -беда России.
    Автомобиль:
    Ford Galaxy
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4
    Достоинства: Очень хороша, держит дорогу уверено и на сухом асфальте и в дождь, тихая, достаточно крепкая и в то же время достаточно мягкаяНедостатки: За более чем 30000 не выявил явных минусовКомментарий: Всем рекомендую, у меня 225/45 R 17
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4
    Достоинства: Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),Недостатки: не нашёл явных. при износе более 50% как стираются канавки центральные чуть хуже начинает вести себя на воде, но не критично. гонял в ливень и 180 на ней.Комментарий: приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру. Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS. Плавно перетекает из ряда в ряд - мишка перепрыгивала Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами) Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше. 17/10/2017 - с лета 2014 года на ней. Грыж нет , порезов и проколов тоже. Всё отлично . Резину убил развал задних колёс, ширина дисков 8,5J и 9,5J - на задней оси домиком . Проехал на комплекте 60 000 км. Очень ей доволен. возьму ещё или ассиметрик 3
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Оценка
    4
    Достоинства: Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),Недостатки: пока не нашёлКомментарий: приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру. Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS. Мишлен дико риагировал на колею.. тут ни единого намёка... плавно перетекает из ряда в ряд. Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами) Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше. 16/10/2014 И вот осень и вся хурма.... и за лето и осень выводы: Особенность протектора из-за пятна контакта - есть срывы в юз. Далее пока полёт нормальный и всё устраивает.