Отзывы о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 38

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Статистика отзывов на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV пользователями сайта: 4.20 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV: 38 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.48 / 5
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    4.1
    Мягкие, комфортные, тихие, хорошо противостоят колеям, без проблем позволяют соскакивать одним бортом на снятый асфальт или просто обочину. Курсовая устойчивость хорошая. На воде держаться не очень, всплывают раньше, чем хотелось бы. Из больших минусов - быстро изнашиваются и очень подвержены подвержены проколам.
    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    5
    Отлично
    Автомобиль:
    Land Rover Discovery 4
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    5
    Шины в эксплуатации с августа. Пока оправдывают все ожидания по всем параметрам.
    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    1
    Достоинства: Тихая, комфортная, неплоха в дождьНедостатки: Очень слабая боковинаКомментарий: Осенью 2013 г.: на Туареге, влетел на скорости под 100 в небольшую ямку, размерность резины 265/50/19, давление в колесе 2,3 атм., итог плачевный - пробой до диска, на диске небольшая вмятина, резину в утиль. ...март 2014: Вчера тестил Кугу... по дороге заметил небольшую ямку, но не стал её объезжать - стандартная яма на Кировских дорогах, коих мильён, решил проверить подвеску как отработает, на скорости 60-70 км./час влетел в эту колдобину ... я снова пробил колесо... Каково же было моё удивление, когда я посмотрел марку резины... Goodyear... только в этот раз какой то Викинг... Это просто совпадение такое? Или я и Goodyear вещи несовместимые?
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    4.7
    Резина стояла на Q7 с завода. Резина понравилась. Со своими функциями справляется достойно. Ездил на ней и на море и на рыбалку в Астрахань. Резина ни разу не подвела не на асфальте не на грунтовке. Управляемость, торможение отличное. Стойкость к аквапланированию тоже на высоте. Не шумная на мой взгляд. Не понравилось: -слабовата боковина и при езде по лужам вся вода летит в лобовое стекло. Износ к 40 т км около 70%, великоват на мой взгляд, возможно из-за большой массы авто. Цена в 19 радиусе 12р.
    Автомобиль:
    Audi Q7
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    5
    Достоинства: Отличная резина. За 2 сезона проехал 60ткм, ещё не много и куплю такую же. Стоит на touareg nf. В 255 ширине никакой колейности не чувствует. На скорости около 200 ехать комфортно, чувствуется запас по прочности. Abs ни разу не срабатывала, хотя приходилось резко оттормаживаться на мокром асфальте со скоростей за гранью ПДД. За все время проколол один раз, поставил жгут не снимая колеса. Один раз пришлось выезжать с поля ночью во время дождя, то ли резина то ли турик, но за трактором идти не пришлось.Недостатки: Все устраивает более чемКомментарий: Также использовал в 235 ширине на volvo s60 после родной Конти спорт 3, которая кстати сказалась за 40ткм не понравилась. Но на туре как будто совсем другая резина. Лучшей по моему и желать не надо. Хотел Конти попробовать но там ценник в 1.5 раза выше. Я думаю она не стоит этого(Конти).
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    3.9
    Отличное решение для эксплуатации город/трасса! В мое случае просёлок (грунт)20,трасса( асфальт) 80. Выбирал м/у Michelin и Goodyear, стояли Michelin. Мишки оч комфортные, но и эксплуатации требуют более деликатной, отдал предпочтение Goodyear из за большей прочности( износоустойчивости). Трибека на них( асфальт) идеальное сцепление, идеальное качество безопасного движения. Просёлок ( грунт) в жесткой черноземной жиже как корова на льду, но управляемая корова, полный привод, вес, шесть горшков оппозита ..... Замечательные шины, заслуженно в топе! P.S. Одна звезда- НЕКОРРЕКТНЫЕ ВОПРОСЫ!!!
    Автомобиль:
    Subaru Tribeca
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    5
    ОТличные шины
    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    4.7
    Отличные покрышки. Такие же стояли с завода на Subaru Tribeca, проходили 60 т км без нариканий (при том и зимой и летом!). Теперь купил такие на новый cayenne. Практически бесшумные, отлично держат в поворотах. Очень жесткие, делают авто более отзывчивым. Единственный недостаток, непонятное поведение на мокром покрытии. Цена явно завышена. В остальном хорошая резина.
    Автомобиль:
    Porsche Cayenne
  • о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Оценка
    3.7
    Достоинства: Тихая, мягкая, очень удовлетворительно ведет на "коллейном" асфальте. Прощает перестроения на высокой скорости между покрытиями "снятый асфальт"-"новый асфальт", так же, как и выезд на больших скростях на грунтовыю обочину с более высокого асфальта.Недостатки: Рано всплывает в глубких лужах, подвержены проколам.Комментарий: Один из вариантов штатных колёс туарег NF. Могу сравнить с мишлен диамарис 225/55/18. Данные колёса гораздо мягче мишленовских, но и тише. Хуже противостоят аквапланированию (в моем случае, возможно, дело в ширине, а может и в скорости). Из-за того, что резина мягкая и, как мне кажется, тонкая относительно мишлена, я насобирал за 12-15 тык кучу проколов на асфальте. На грунте однозначно хуже мишлена, хотя и не совсем беспомощна. Понравилась на разбитых асфальтовых дорогах с коллеями, машина не рыскает, система стабилизации, равно, как и абс в торможениях, срабатывает крайне редко, хотя скорости большие. Езжу довольно резко/резво, заметил, что есть заметный износ при итак невеликой высоте протектора. Второй раз, сам, наверно, не купил бы эту резину в основном из преследующих меня проколов. Хотелось бы более жесткую/твердую, но надежную.