Достоинства: Нормальное сцепление на асфальте. Управляемость на трассе при 100-120 км/ч, нормально и при 140-150 км/ч. В том числе в дождь. Большие лужи не рисковал, сбрасывал до 70-90 по прямой. Проселок, трава (типа на даче) на небольшой скорости едет нормально.Недостатки: Не то чтобы шумная, просто звук немного иной и больше зависит от покрытия дороги. Не типа асфальт-проселок, а именно на асфальте разной "фракции". На гладком, "мелкозернистом" асфальте шум один, на "крупнозернистом" - заметно другой.Комментарий:
Оценку даю в сравнении с предыдущей Michelin Energy Saver производства Италии. В частности по звуку. Звук Ханкука не то чтобы беспокоил, просто другой. Пока, слава Богу, не довелось испытать Ханкук при резком (аварийном) торможении. При резком, но, скажем, все-таки умеренном - тормозит нормально. На Мишлене АБС гораздо чаще срабатывала (хотя, понятно, что не в идентичных условиях и ситуациях проверялось).
Предыдущий Мишлен более чем устраивал, но тот был итальянский, а сейчас Мишлен уже только российский, а Ханкук подкупил еще и заграничным производством. Плюс тот Мишлен был "родной" из салона Киа, а сейчас на Киа в том числе штатно ставят и Ханкуки.