Отзыв пишу, опираясь на опыт эксплуатации на двух авто - Mercedes C250 купе C204 с задним приводом (разноширокие колеса 225/40/18 и 255/35/18) и Audi A8 quattro в поколении D5 (265/40/20)
Отличная скоростная фрикционная шина-"липучка" для разных зимних условий. Инженеры Hankook очень серьезно продвинулись вперёд за последние несколько лет, доведя характеристики этой модели до уровня аналогичных шин производства Michelin, Pirelli и Continental.
Хорошо подойдёт для эксплуатации в городе с периодическими выездами на заснеженные трассы и дороги. Управляемость на сухом и мокром асфальте эталонная, как и акустический комфорт. Прекрасно справляется с городской снежной кашей, отлично управляется по рыхлому снегу. Поведение на льду так же понятное и прогнозируемое - машина стабильно держит траекторию на адекватной скорости выполнения манёвров.
Имею опыт эксплуатации в сильный минус - в отличие от Michelin PA4 и Pirelli Sottozero Serie II не "дубеет" при температурах ниже -20 градусов.
Отличная боковина - за два сезона езды по не самым лучшим российским дорогам ни одной грыжи.
Хорошая износоустойчивость - после достаточно интенсивного зимнего сезона с пробегом в 15000 км остаток протектора составляет примерно 85%.
Из минусов могу отметить только отсутствие защиты кромки диска, которая присутствует у аналогичных европейских моделей - легко поцарапать колесо о бордюр при парковке.
Долго думал, стоит ли пробовать корейскую резину после почти десяти лет езды на топовых европейских "липучках". Результат эксперимента превзошёл все мои ожидания - резина ничем не уступает вышеперечисленным моделям, а в плане устойчивости к "дубению" на морозе их превосходит. Отличный способ сэкономить деньги не в ущерб качеству и безопасности. По моему совету несколько друзей взяли себе данную модель на свои автомобили и так же остались крайне довольны выбором. Следующий комплект зимних колёс у меня будет однозначно Hankook.
- Автомобиль:
- Mercedes C-Class (W204, S204)