Отзывы о шинах Кама 505 140

  • Кама 505
    Кама 505

Статистика отзывов на шины Кама 505

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 505 пользователями сайта: 3.99 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 505: 140 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Снег
Лёд
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.09 / 5
  • о шине Кама 505

    Оценка
    3.6
    Отличные бюджетные шины. Шипы держатся долго, дорогу держат хорошо. Плюс хорошая цена - качество.
    Автомобиль:
    ВАЗ 2110
  • о шине Кама 505

    Оценка
    4
    Достоинства: Цена, довольно неплохо отбалансировалась.Комментарий: Неплохо держит дорогу, довольна устойчива в заснеженых поворотах, шумит умеренно.
  • о шине Кама 505

    Оценка
    4.7
    Достоинства: Ни разу не подводила, на переднем приводе выгребает даже от туда, от куда не должна выгребать. Частые случаи, когда многие в горку в снежной каше стоят, моя резина прёт , как танк. Шипы пока целые. Народ, у кого вылетают шипы в первые два месяца, не знает что такое период обкатки. За два года пока ни одного прокола. Цена приемлемая, качество полностью оправдывает.Недостатки: шумит
  • о шине Кама 505

    Оценка
    4
    Достоинства: Хорошая проходимость по снегу; Хорошие сцепные свойства в дождливую погоду, слякоть; Низкая цена; На морозе не дубеет, очень мягкая; Заводская ошиповка (Чёрные шипы, плюс галограмма на шинах)Недостатки: Невысокие сцепные свойства на льду и на сухом чистом асфальте. Шумность на скорости 60 км/ч (Опять же по чистому асфальту)Комментарий: Куплена для классики (Ваз 2106), до этого стояли летние Kumho так что сравнивать особо не счем... Чудес не бывает это отечественная резина поэтому:(испытано лично мной) в крутой горке с прослойкой льда лучше не останавливаться, не тронитесь, колеса срываются в пробуксовку; однако если постоянно двигаться 5-10 км/ч покоряется почти любая горка; С 60 км/ч резкое торможение - машину сносит, (вполне предсказуемо, но где же шипы хочеться спросить в этот момент)
  • о шине Кама 505

    Оценка
    4
    Достоинства: Безусловно цена, для шипов - тихая.Недостатки: Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей. Комментарий: В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем забирался на обледенелые горки), по мокрому без нареканий. Ехал по трассе 130-140 в ледяной дождь со снегом, не испытывал никакого дискомфорта, идет уверенно. Некоторые пишут, мол шипы вылетают, так я открою вам страшную тайну: шипы нужно прикатывать ( прикинь, да? сам не знал). После прикатки в 1000км (больше 80 не ездил, резко не стартовал и не тормозил), за суммарный пробег 5 тыщ с небольшим - не потерял ни одного шипа. Есть, конечно, один недостаток. До камы стояла липучка (бриджстоун близзак вс-60), она была практически прикончена, но тормозила на асфальте увереннее камы (что впрочем неудивительно). По итогу: резина за свои деньги отрабатывает на все 100%, если ты владелец таза (как я), или любой другой бюджетной машины (акцент, логан и т.д.) - кама 505 твой бро. Бери и не задумывайся,
  • о шине Кама 505

    Оценка
    5
    Достоинства: Цена, гребет хорошо и по снегу и по льдуНедостатки: Их нетКомментарий: Отличные шины. Думал будут шуметь-оказалось совсем незаметно. На гололеде хорошо себя ведет.
  • о шине Кама 505

    Оценка
    4
    Добрый день. Авторезина хорошая, низкая шумность, дорогу держат хорошо
    Автомобиль:
    Lada Kalina Cross
  • о шине Кама 505

    Оценка
    5
    Достоинства: - не шумит - отбалансировалась отлично, максимальный груз 25г. - уверенно держит на льду - по сугробам выгребаетНедостатки: - пока не выявленоКомментарий: Почитал я отзывы, думал буду брать как всегда Хакапелиту. Но обратил внимание, что отзывы практически такие же как и на Каму и делают эти все шины на одних и тех же заводах в России. И вот, выкинул я облысевшую Хаккапелиту и поставил Каму, и ничего не изменилось! Разве, что шума поменьше стало, Хакаппелита, когда новая была гудела заметно сильнее. В шиномонтаже все прекрасно отбалансировалось, самый большой грузик 25г. на одном колесе. Летний бриджстоун у меня стоял с грузом 85г. а снятая хака 60г. Уже пробовал ездить по колеям и сугробам, прет отлично! Разгонялся до 160 кмч по трассе, никакого отличия от летней не заметил. Больше я не смог, у меня двиг меньше литра. Очень хорошо ведет себя на голом льду, в гору или с горы едешь уверенно, шипы держат. За 3 месяца эксплуатации проехал 2000км, ни один шип не выпал пока.
  • о шине Кама 505

    Оценка
    4
    Достоинства: Комментарий: Шипы притерлись и перестали шуметь только через 2200 км . Из которых 1000 проехал сразу после установки по шоссе на скорости , а не по пробкам .Сколько они притираться будут в пробках на маленькой скорости - это вопрос . Все шипы живы.
  • о шине Кама 505

    Оценка
    4
    Достоинства: ЦенаНедостатки: За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.Комментарий: До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал разницы с летом, просто поаккуратней ездил. Эта резина досталась с машиной. На ней чувствую себя самоубийцей. Управляемость нулевая. Весной, как начнутся постоянные заморозки-оттепели, появятся глубокие колеи, ездить на ней будет еще "веселее". Купил Гиславед НФ100, на голову выше по всем параметрам, чем кама.