Отзывы о шинах Michelin CrossClimate Plus 89

  • Michelin CrossClimate Plus
    Michelin CrossClimate Plus

Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate Plus

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin CrossClimate Plus пользователями сайта: 4.71 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin CrossClimate Plus: 89 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.83 / 5
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    5
    пока пробег минимален,НО!!! по снежку ездить можно, по льду не особо(НО она же летняя!!!) При пробеге 20-30 тыс можно будет сказать конкретнее
    Автомобиль:
    Volkswagen Jetta
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    4.9
    Шикарная резина! Очень тихая и очень комфортная! Резина цепкая - при разгоне сорвать в букс практически не реально, при торможении встает как вкопанная. Аквапланирование отсутствует в априори - лужи режет на раз два. Однозначно стоит своих денег!
    Автомобиль:
    Lada Калина
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    5
    Достоинства: Комментарий: Авто - гольф 6, резину купил в апреле 2018, а поменял на зиму 11.12.18 Впечатления: Шум- чуть громче чем экоконтак в городских режимах а на трассе разницы нет. Комфорт - мягкая, ощущения очень приятные особенно после зимней резины! Прочность - на Золотом кольце РФ шёл груженый скорость 110-120 в ливень, участок хорошей дороги резко сменился ямами... Были такие удары что я был уверен в грыжах на всех колесах! Вышел, всё осмотрел, как оказалось только колпак улетел. Конечно же стоит отметить отменную стойкость к аквапланированию! на трассе с глубокой колейностью в дождь на приличной скорости мне удалось не улететь с дороги. Нюансы: Резкое торможение в жару дается не очень, при температуре в районе нуля боковой снос ощутимее (при активном входе в поворот) Узкие, при размере 195/65/15 ширина пятна контакта 165 мм, смотрится не очень. Износ за ~10000 км - 2 мм Как можно заметить переобулся я в середине декабря, снег за это время в СПб выпадал не раз и я сделал такой вывод что если ездить только по городу в котором постоянно посыпают дороги химией резину можно не менять на зиму. Единственный момент это лёд, на парковке "тц лето" развлекался - не держит!
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    5
    Достоинства: 195/60r15 встали на поло седан идеально, малошумные, хорошо ведут себя на грунте. В дождь показали себя с отличной стороны, машина четко контролируется, отличный отвод воды из протектора. Ямы проглатывают без проблем, грыж пока нет. При аварийном торможении "вгрызается" в асфальт.Недостатки: На скоростях свыше 130 появляется свист от протектора, при затяжном повороте при попадании колеса в выбоины происходит небольшой срыв с траектории (на "сликах" такого не было). Комментарий: Отличная резина. До этого стояли "ассиметричные слики" - те были более спортивные в управлении, но менее комфортные и шумные, плюс совершенно бесполезные для грунта и мокрой травы. Пришла зима - шины отлично ведут себя на снегу, практически не отличаются от"липучек".
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    1
    За 20.000 гавно продаёте
    Автомобиль:
    BMW 7 Series
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    4
    Достоинства: Злой протектор. Хорошее поведение на влажных/мокрых поверхностях дорог при не высоких скоростях. К колейности не высокая чувствительность. Кто-то писал о том, что в ламели забиваются мелкие камешки - не подтверждаю, не критично в этих покрышках, бывает гораздо хуже. Аквапланирование стало не заметным, но это по сравнению с корейцами с продольным протектором и износом 60%. Гребет по мокрой траве и в грязи замечательно, намного лучше покрышек с продольным рисунком. В межсезонье спасает - отличный держак на сухой дороге при минусовых температурах. Такое ощущение, что едешь на зимней липучке. На дорогах с мокрым кашеобразным снегом ведет себя предсказуемо и можно сносно передвигаться, если избегать фанатизма. На твердом снегу уже не уверенное управление. Про выезды на обледенелые покрытия лучше забыть. Но это все о ЛЕТНЕЙ шине! У остальных конкурентов не уверенное управление начинается уже при сухой дороге в минусовые температуры.Недостатки: Раньше я писал про нее: "Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется... Подробнее на Яндекс.Маркете
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    5
    Отличная резина, вначале купил на логан. Понравилась мягкость резины, устойчивость машины на дороге, особенно при прохождении поворотов, отсутствие аквапланирования (на разумной скорости до 110 км/ч.). Когда подошла пора менять резину на Лексусе RХ350 2009 уверенно купил эту резину. Проездил почти два сезона, думаю на пару сезонов еще хватит. Сыну не понравилась мягкость.
    Автомобиль:
    Lexus RX
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    5
    Достоинства: Как по мне замечательный вариант на лето и межсезонье, когда то ли постоянные небольшие морозы, то ли на 2-3 дня и дальше опять плюс.Недостатки: Не нашёлКомментарий: Брал на фокус 3 (2.0) в конце лета 2018. В сумме проехал 15000км. Пользуюсь летом и до появления стабильного снега/льда (дальше шипы). Температура эксплуатации...
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    4
    Использую круглый год. Хватает на 90 000 км.Дальше страшновато использовать.
    Автомобиль:
    Kia Ceed
  • о шине Michelin CrossClimate Plus

    Оценка
    5
    Достоинства: 1. После смены заводских покрышек значительно снизился шум от колёс 2. Прибавился комфорт на мелких и средних неровностях, швах, стыках, меньше вибраций передаётся на спину 3. В дождь отлично управляется, нет склонности к заносу даже на довольно скоростных поворотах (в пределах разумного, но заводские покрышки в этих же поворотах визжали и срывались с траектории на мокрой дороге), аквапланирования пока не добился (нужны глубокие лужи и высокие скорости, в городе по лужам контроль не теряется) 3. Рулится предсказуемо, хотя и менее остро по сравнению с заводскими, но не существенно Недостатки: 1. Цена 2. Крупные неровности и плохие дороги отрабатывает незначительно лучше заводских, это не ее стихия (по моим ощущениям) 3. Легко набирает мелкие камешки и потом их разбрасывает (слышен цокот по кузову)Комментарий: Заводские покрышки - Dunlop grandtrek st20 215/65/16. Не выдерживают сравнения, плюсом идёт острый руль, но они тверже и легче уходят в занос, плюс на скорости от 80 км/ч шум очень утомляет (музыку слушать не люблю, по трассе приходится ехать час-полтора) и в дождь появляется склонность к аквапланированию, на мелких неровностях вибрации на руле и на заднице, отъездил 2 комплекта этой резины (не знал на что менять и не был уверен в положительном результате), пока брат не посоветовал мишлен и я не нашёл тест от ADAC. Требование к резине были: комфорт и управляемость на дорогах с хорошим покрытием, бездорожье не рассматривалось (его преодолеваю неспеша, если приходится). Возможно, незначительно увеличился расход, но в целом результатом доволен, проездил около 3000км, производитель заявляет, что возможна езда по снегу - надо проверять. Замена резины совпала с началом ливней, разница в поведении авто весьма значительная, результатом доволен.