Отзывы о шинах Michelin Primacy 4 109

  • Michelin Primacy 4
    Michelin Primacy 4

Статистика отзывов на шины Michelin Primacy 4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Primacy 4 пользователями сайта: 4.58 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Primacy 4: 109 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.83 / 5
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Отличная резина по всем параметрам. Дает ощущение уверенности и спокойствия на дороге.
    Автомобиль:
    Citroen Jumpy
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    4.3
    Очень комфортная и тихая резина. В меру мягкая, но с хорошей износостойкостью.
    Автомобиль:
    Skoda Octavia
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Мне нравится, нареканий нет.
    Автомобиль:
    Suzuki SX4
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Купил по акции, езжу как хочу, поведение отличное, просто о шинах не думаю, комфортные и тихие, что еще нужно
    Автомобиль:
    Volkswagen Tiguan
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    4
    Достоинства: 1. Реально очень короткий тормозной путь, как и обещали в рекламе. 2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе. 3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать. 4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос. Недостатки: 1. Высокое сопротивление качению. Расход топлива вырос более чем на 1л на 100км. И это не фантастика, а факт. Отзыв пишу в ноябре, когда уже установил зимние колеса. Расход сразу вернулся в норму. Приведу пример как проявляется сопротивление качению. Часто езжу по одному прямому участку с двумя светофорами (Строгино, ул.Катукова, в районе МакДональдса). Когда стартуешь на первом и на втором загорается красный, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить, отпускаю газ и машина спокойно докатывается до второго светофора к моменту, когда там загорится зеленый. Это на GOODYEAR EfficientGrip Performance. А на MICHELIN Primacy 4 машина останавливается (!!!) метров через 20, такое впечатление, что кто-то легонько давит на тормоз и не дает ехать. 2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично. 3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.Комментарий: Выбирал новые покрышки для длительного путешествия, да и старые (GOODYEAR EfficientGrip Performance, отличные покрышки, кстати) уже слегка износились, протектора осталось около 4мм и они уже не очень хорошо держались в колее и сопротивлялись аквапланированию. Главными требованиями к новым покрышкам была безопасность, а именно короткий тормозной путь, отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию. Именно поэтому выбрал MICHELIN Primacy 4, ознакомившись с их рекламой. Обещали самый короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. Второй моделью, на которую положил глаз, были покрышки Nokian Tyres Nordman SX2, которые тоже, судя по отзывам, имеют короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. В итоге выбрал MICHELIN Primacy 4, потому что в их рекламе обещали еще и повышенную износостойкость. Тут ничего не могу пока сказать, откатал один сезон. И вот, купил MICHELIN Primacy 4 и уже через несколько километров убедился в том, что они отлично тормозят на сухом асфальте. Меня подрезали и по моему опыту, на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance я бы совершил столкновение с впереди едущим автомобилем. Но я тормозил на MICHELIN Primacy 4 и машина встала как вкопанная. Первый пункт в рекламе не соврал. Потом было долгое путешествие, много ливневых дождей и была возможность проверить дождевые свойства новой резины в колее и по слою воды. В рекламе не обманули, на этой резине под дождем и в колее чувствуешь себя уверенно. Я был очень рад, что купил новую резину, потому что на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance, честно говоря, под дождем и в колеях ездить в последнее время было страшно. Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь .
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Отличные шины. Долго сомневался в выборе, все-таки не дешевые. В итоге не стал дешевить. Для меня был важен акустический эффект. Шины действительно оказались очень тихими. Один раз тормозил экстренно со скорости 60 км/ч. Очень эффективное торможение. АБС даже не сработал.
    Автомобиль:
    Hyundai Sonata
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Экономит бензин на 8 литров с бака при оптимальной скорости при давлении 2,2 атм предсказуема на срезах асфальта на ремонтных дорогах , не тянет приезде по колее , по лужам даже кайф , при 200 км легко управляется , мало стирается протектор , в дождь сзади меньше брызг и завихрения , защита от уф лучей коричневеет по ободам слегка , при 5-10 град ощутима экономия бензина весной и осенью расход доходит до8л/100км 4х4 , малошумная в зависимости от гладкости асфальта Покупал весной сделано во Франции мне нравится , по грязи не ездил
    Автомобиль:
    Volkswagen Tiguan
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Достоинства: Шины отличные. Тихие, отлично цепляются за асфальт, управляемость на высоте. При этом не заметил заметного износа за сезон. Недостатки: заметных не выявилКомментарий: По поведению и ощущениям похожа на континенталь премиум контакт 6, но чуть подешевле цена. Достаточно мягкие и комфортные, но при этом боковины усилены и в повороты входит без проблем. Тихие и хорошо держат дорогу, но нет быстрого износа.
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Отличная резина.
    Автомобиль:
    Volvo XC70
  • о шине Michelin Primacy 4

    Оценка
    5
    Достоинства: -Очень качественно сделана для России: никаких небритостей, никакого биения, всё в пределах хорошей, качественной нормы, + очень приятная на ощупь резиновая смесь; -Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности; -Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом; -Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима; -Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить; -Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов); -Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.Недостатки: -БАЛАНСИРОВКА. Одно колесо 10-50 и два 15-60, такого у меня ещё не было. Это самый большой и, пожалуй, единственный реальный минус на данный момент - если из-за него в течение года колеса не начнут колотить в подвеску, подниму оценку до пяти (на данный момент биений нет, разгонялся до 160 максимально); -Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично; -Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.Комментарий: Ford Focus III 2.0 GDI, резина в размерности 205/55/r16 91V, Made in Russia, дата 04 18 (конец января 2018 года). Выбрал эту резину вместо Pilot Sport 4, потому что езжу по преимущественно низкокачественным дорогам, поэтому в приоритете стояла мягкость и хорошая сопротивляемость аквапланированию, и я посчитал, что примаси может за один промежуток времени вмещать в себя и отводить больше воды, чем пилот спорт, т.к. рисунок более изрезанный. Езжу агрессивно, но не гоняюсь с другими участниками, поэтому про "буксует-не буксует с места" - это точно не ко мне, я не буксую даже на липучке в снежной каше, потому что трогаюсь своеобразно. По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы по сравнению с мишленом - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина. UPD: Проехал 9 тысяч километров за лето, износ средних канавок на передних колёсах 0.9 мм - учитывая глубину протектора новой резины в 7.3-7.4 мм, резина пройдёт 60 тысяч км., и это если не перекидывать. С перекидыванием и все 80-90 тысяч могут оказаться реальностью. После обкатки резина и управляться стала довольно неплохо. Несмотря на мягкость, свойства сохранялись вплоть до +35 (жарче не было), шины не расплывались. Тормозит так, что звёзды из глаз вылетают. В общем, минусов не нашёл. Колёса колотить не стали. Поднимаю оценку до пяти - резина супер! Благодаря ней решил, что зима будет тоже мишлен.