Отзывы о шинах Nitto Dura Grappler H/T 63

  • Nitto Dura Grappler H/T
    Nitto Dura Grappler H/T

Статистика отзывов на шины Nitto Dura Grappler H/T

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nitto Dura Grappler H/T пользователями сайта: 4.44 из 5
  • Количество отзывов на шины Nitto Dura Grappler H/T: 63 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.69 / 5
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    2
    Достоинства: Пользую резину два полных года. Протектор хороший, можно по немного влажному полю поехать, если с полным приводом всё хорошо, застрять сложно. Можно и по городу и по трассе и по легкой грязи на природу. НО ЭТО ПОКА РЕЗИНА НОВАЯ И ИЗНОС МИНИМАЛЕН! Недостатки: Первую зиму откатал на ура. Лето также норм. А вот первой осенью начались первые проблемы. В колее сильное аквапланирование вторую зиму уже было страшно ездить, вторым летом в чуть влажном поле чуть не застряли!!!!! А износ резины не более 50%!!!!!!! Ну и вишенка на торте! ЧЕРЕЗ 1,5года появились микротрещина!!!!!Комментарий: Просто остаётся выкинуть резину при износе 50% или через 1,5года!!!!
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    5
    Отличные шины. Не шумят, дорогу держат очень хорошо. Отбалансировались тоже на раз.
    Автомобиль:
    Ford Maverick
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    5
    Достоинства: Недостатки: Расход топлива прибавился по трассе около 1.5-2литра. Подтверждаю. На шоссейных Нокиан до 10 литров укладывался-на этой резине как не пытался 11.5 в среднемКомментарий: Сейчас машина Jeep Grand Cherokee -летом поставлю эти же покрышки!!!
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    4.9
    Очень хорошие шины
    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser Prado
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    4.9
    Отличные шины. В Абхазии шёл и по скальнику и по говнам. Оценка 5, держать отлично. Трасса до 160км отлично, дальше не пробывал. Вода - жижа уверенно. Снег не знаю есть шипы на зиму.
    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser Prado
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    4.1
    на поворотах зад начинает кидать, на скорости 90 и больше, а так отлично особенно по грязи, даже лучше чем гудридж, который стоял раньше
    Автомобиль:
    Ford Ranger
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    4
    Достоинства: Цена, качество, износостойкость, упарвляемость.Недостатки: Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора.Комментарий: Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    5
    Полёт отличный.
    Автомобиль:
    Ford Escape
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    4.8
    Чуть шумновата по сравнению с шоссейной, но зато уверенно карабкается на любые препятствия в городе. Очень маягкая, поэтому за бордюры цепляется отлично и легко глотает лежачих полиценских. По льду и снегу не катался, но первые заморозки со снегом пережила отлично.
    Автомобиль:
    Ssang Yong Kyron
  • о шине Nitto Dura Grappler H/T

    Оценка
    5
    Достоинства: Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье.Недостатки: Не едет по мокрой траве, от слова совсем.Комментарий: Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе. Но вот мокрая трава... Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок. Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 - 2 литра. Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.