Достоинства: Тихая, хорошо гребет по глубокому снегу на очень малой скорости (не более 15км/ч). Неплохо управляется по сухому и мокрому чистому асфальту, так же и хорошо на нем тормозит.Недостатки:
Ощутил всю "прелесть" этой резины при очередном московском коллапсе 25- 26 декабря 2014г.
При трогании со светофора на нечищеной дороге (будь то сухая или мокрая каша) начинает таскать переднюю ось. Постоянно приходится подрабатывать рулем. На укатанном снеге вообще не тормозит. Создается впечатление,м что ты на льду. Абс срабатывает постоянно. Мягко говоря, при езде внутреннего спокойствия от раскрученного бренда из скандинавской страны не испытываешь - ждешь подвоха и это при овощном стиле вождения на микролитражке!!! Это она еще льда не видела.Комментарий:
155/65 R14 стиль вождения - овощной. Искал липучку для езды только по городу. Данная резина подходит для зимы только в городах где дороги чистят до асфальта и постоянно. Повелся на заморский раскрученный бренд и в очередной раз обжегся. Был неудвлетворен и шипованным NORDMAN-4 который по асфальту на реагентах вел себя как коньки на льду. Грешил на бюджетный состав резиновой смеси. Но NOKIAN R2 совсем не бюджет. С данным брендом завязываю окончательно.
Одновременно использую два авто ( оба авто без электроники). На втором шипованный тайваньский FEDERAL Hymalaya WS2 195/55 R15. За прошлую зиму абс срабатывал раза три. Пошла вторая зима. Да они намного шумнее, но машина полностью предсказуема на любом покрытии. За безопасность можно и потерпеть.
На момент покупки была дешевая альтернатива - нешипованный FEDERAL моего размера - не взял так как в PEOGEOT 107 плохая шумка. Жалею. Лучше бы музычку погромче включал - зато бы спокойно ехал!