Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 95

  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV пользователями сайта: 4.26 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: 95 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Снег
Лёд
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.57 / 5
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    4
    Достоинства: Курсовая устойчивость,тишина,сделаны добротно.Недостатки: Пока не выявилКомментарий: Очень достойная резина,до этого была бридж DV-2 которая плавала по дороге пока не износилась,у хакки классная курсовая устойчивость как будто клеем дорогу намазали и тишина,езжу пока не долго по мере использования буду дополнять отзыв,машина Патфайндер,тяжелый кроссовер и поэтому с мягкой резиной не дружит)
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    5
    Достоинства: - хорошо гребут по рыхлому снегу - нормально цепляются за гололед - по сухому асфальту очень комфортно - если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет - по ощущениям - от Runflat особой жесткости не прибавилось - машина стала менее валкая - по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише - колея не чувствуется - снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобствКомментарий: Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17. В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    4.2
    Авто мокрую трассу держит отлично, снег и лёд пока не удалось протестить, минус в том что очень шумные
    Автомобиль:
    Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    5
    Достоинства: Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.Недостатки: Немного боковина слабоватой кажется...Комментарий: Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    5
    Достоинства: Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,Недостатки: цена
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    1
    Достоинства: Тихая, легкаяНедостатки: Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.Комментарий: Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения. Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    4.8
    Не первые Nokian на моих машинах. До этого 8 сезонов были R, R SUV. Шины хорошо ведут себя практически на любых дорогах. На мой взгляд несколько уменьшилось движение накатом по сравнению с летней резиной, но это наверное логично. Шумность не беспокоит. По качеству изготовления: ожидал лучшего - балансировка по сторонам разных колес от 0 до 75 гр. без TPMS. На основе сказанного думаю что для шин российского изготовления цена должна быть на 30% дешевле.
    Автомобиль:
    Hyundai Tucson
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    5
    Достоинства: Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.Недостатки: На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (Комментарий: Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже. НОВОЕ! По прошествии 5 лет. Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась. А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    4
    Достоинства: Недостатки: на маленькой скорости на повороте попал задним колесом на бордюр, и вот вам шишка. Слабая боковина.
  • о шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Оценка
    5
    Прошел только 3000 км, но впечатления только отличные, не шумит, не буксует, ABS сработала всего один раз, в общем пока всё супер отлично
    Автомобиль:
    Toyota RAV4