Не много разочарован данной шиной, особенно при ее стоимости. При описании буду не много сравнивать и nitto trail grapler. Почему? Плюс, минус одинаковая цена и на обоих ездил. С BFG не буду, другая весовая категория. Итак.
1. Шум. Если у большинства мт резины басовитый шум бомбардировщика ВОВ, то у Nokian визг истеричного троллейбуса.
2. Не помню как эта технология называется, когда борт закравает диск. Вобщем у Nokian этой фишки нет. Обидно на мой взгляд.
3. Износоустойчивость. Хорошая, за 10000км и 1мм не ушло, вот честно, есть на шашках протектора такая "выемка" менше мм. Так вот, местами она целая. Пробег асфальтовый.
4. Управляемость. По снегу и льду не ездил и не поеду. Поэтому 2 звезды. Может шина и творит чудеса на данных поверхностях, я испытывать не буду. В -1°С появилась характерная вибрация дубовости. На мокром асфальте в повороты с головой и аккуратно, можно "пятака крутануть". На сухом едет хорошо и мягко, в колее не кидает. При скорости 80км/ч и выше шумовую полосу не "слышно".
5. Заявленная прочность. Есть такая. Попал колесом между острых камней и бетонных блоков, думал все, приехал. Но нет и следа не осталось, что не скажешь про диск.
6. Вес. Вес как вес, для своего класса не тяжелая, я бы сказал.
Вобщем итог. Не плохая шина, на самом деле, на вкус и цвет все фломастеры разные, но можно брать
- Автомобиль:
- УАЗ Patriot