Отзывы о шинах Nokian WR D4 7

  • Nokian WR D4
    Nokian WR D4

Статистика отзывов на шины Nokian WR D4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian WR D4 пользователями сайта: 4.37 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian WR D4: 7 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Снег
Лёд
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.47 / 5
  • о шине Nokian WR D4

    Оценка
    4
    Достоинства: Странно резина не плохая, а отзывов нету. Что её не берут что ли? Привезли мне на маленьком грузовичке 4 колеса. Nokian WR D4 195/65 R15 91H Любезный водитель ответил на все мои вопросы. Никакой гарантии мне не дали, как я понял или надо обращаться ещё куда-то. Сказали что колёса только с завода (под Питером). Трогал боковину на ощупь. Показалось можно проткнуть пальцем. Очень тонкая. Но водитель сказал что это нормально и так должно быть. И что руками я её никогда не проткну. Лёгкие очень покрышки. Не удалось взвешать. За шиномонтаж отдал 3500р.. В тёплом гараже меняли. Балансировка была как я понял дисков, а не резины так как отклонения были очень маленькими 10 на 20, 10 на 30 макс. Первое время пытался по льду или снежной каше забуксовать специально. Ничего не получается! Лампа пробуксовки упорно не загорается. Эта резина тише чем летняя Мишлен енерджи. Накачал 2,2. Едет идеально. Не жёстко и руль крутится хорошо. Любые скорости... Пока что компания Nokian выполнила все свои обещания по шумности и управляемости зимой.Недостатки: на первый взгляд кажется слишком тонкой и лёгкой
  • о шине Nokian WR D4

    Оценка
    4.8
    для зимы с теплым климотом очень подходит утром -9 в горах, а в обед на море +10 и хорошо работает там и тма
    Автомобиль:
    Toyota IQ
  • о шине Nokian WR D4

    Оценка
    5
    Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Первый снег, первый лёд: никаких проблем с торможением и управляемостью.Недостатки: За первые недели эксплуатации не выявлено. Посмотрим как будет дальше себя вести. Если что - добавлю в отзыв
  • о шине Nokian WR D4

    Оценка
    4
    Достоинства: Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.Недостатки: Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Цена.Комментарий: Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте (в дождь), хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в кроссовках с воздушной прослойкой. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Причем с понижением окружающей температуры раскачка уменьшалась, а с повышением температуры - увеличивалась. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. Как то выезжая с заснеженного двора, при высоте снежного покрова в 15-20 см, снег был мокрый, все четыре колеса работали довольно таки интенсивно, но ощущение было что машина движется по инерции, зацепа колесам не хватало. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
  • о шине Nokian WR D4

    Оценка
    3.8
    Езжу на Smart for two/453 Сменил почти новые заводские GoodYear 4season на НОКИА ВР4Д (https://www.drive2.com/l/516125602558771261/). Продаваны были не очень довольны что я разбивал комплект - пара передних 175/65Р15 и задние колеса 195/60Р15. Гарантию не дали, сказали на эту модель никаких особенных гарантий производитель не дает. Балансировка потребовалась на всех колесах от 10 до 30 грамм. Откатал на них осень и зиму в основном в Прибалтике и продолжаю эксплуатировать и дальше - решил, что буду изнашивать Нокиан до следующей замены. По ощущениям НОКИАН незначительно, но выигрывают по комфорту и устойчивости на льду у Гуджерки. На снегу Нокиан однозначно лучше. Расход топлива остался такой же, как и на Good Year. Сказать , что доволен на все 100% немогу, несколько раз застревал в снегу, торможение на льду также оставляет желать лучшего. На следующую зиму буду брать по прежнему Нокиан, но уже с шипами.
    Автомобиль:
    Smart Fortwo
  • о шине Nokian WR D4

    Оценка
    4
    Достоинства: Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.Недостатки: Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.Комментарий: Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах. Дополнение. Отъездил второй сезон – 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
  • о шине Nokian WR D4

    Оценка
    5
    Идеальная шина для южной зимы, хорошо держит на льду и на мокром снегу также работает по сухому асфальту в +13 износ невидно вообще по сравнению с обычной зимней шиной износ за этужу зиму 2мм
    Автомобиль:
    Toyota IQ