Отзывы о шинах Pirelli Powergy 4

  • Pirelli Powergy
    Pirelli Powergy

Статистика отзывов на шины Pirelli Powergy

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Powergy пользователями сайта: 4.78 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Powergy: 4 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
5 / 5
  • о шине Pirelli Powergy

    Оценка
    4.1
    хорошая покрышка. отлично ведет себя на влажной дороге, долго сопротивляется аквапланированию. в меру тихая и комфортная, не смотря на низкий профиль.
    Автомобиль:
    Ford Galaxy
  • о шине Pirelli Powergy

    Оценка
    5
    В целом резина на отличн, единственное иногда ловит колею на трассе на большой скорости
    Автомобиль:
    Skoda Octavia
  • о шине Pirelli Powergy

    Оценка
    5
    ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА
    Автомобиль:
    Audi A4
  • о шине Pirelli Powergy

    Оценка
    5
    Реально хорошая резина. На самом деле даже сам не ожидал. Размер у меня 245/40/18. Даже в таком размере резина действительно очень комфортная. По акустическому комфорту тоже все отлично. До нее стоял мишлен примаси 4. Правда размер у него был с чуть более высоким профилем, а именно 245/45/18. Мишка брался новым в 20 году. Машина при этом осталась та же. Просто наслушался советов "советчиков" и начитался "писателей", рекомендующих ставить профиль чуть повыше для комфорта и небольшого увеличения клиренса. На деле от такого "улучшения" сплошные минусы как оказалось в итоге. Именно по этому пришлось снимать и продавать годовалого мишку. Так вот, сравнивая с примаси 4 смело заявляю, что данная модель от пирелли мне понравилась больше, особенно в плане комфорта. И это даже с учетом более низкого профиля в случае пирелли. А если сравнить еще и разницу в цене, то преимущество паверджи увеличивается многократно. Без шуток. У примаси 4 невероятно мягкая боковина, казалось бы, что комфорт должен быть на высшем уровне. А не тут то было. Паверджи гораздо комфортней проходит всякие стыки и неровности. Курсовая устойчивость на данной модели паверджи мне тоже понравилась больше предыдущего мишлена и в целом меня полностью устраивает. На мишлене постоянно было ощущение, что на высокой скорости на трассе ты только и делаешь, что пытаешься поймать машину. Правда, не исключаю, что это было из-за нестандартного, увеличенного профиля резины. Но тем не менее, вернувшись вчера из поездки по трассе 700км туда и 700км обратно, точно уверен, что на данных пирелли такого ощущения не возникало. Во время поездки 50% времени лил дождь. Никаких недоразумений на мокрой дороге не обнаружил. В лужах не всплывал. Но я и не залетаю в них на огромных скоростях. В остальном никаких претензий. Описать то как резина тормозит или цепляется при разгоне, или держит в поворотах на неадекватной скорости не смогу, да и не вижу смысла. Новая модель топового производителя. Неужели могут быть какие-то проблемы в базовых возможностях резины? Да и торможу и разгоняюсь я не как гонщик, а в повороты стараюсь заходить так, чтобы пассажирам было комфортно, а не на грани срыва автомобиля с дороги. В общем резиной доволен, а с учетом цены - очень доволен. Страна производства - Россия. К этому моменту относился крайне скептически. Но тем не менее отбалансировалась хорошо. После установки их новыми на диски так вообще два колеса сразу были "0 0", а два колеса "10 10". Спустя две недели езды по городу и преодолев первую часть пути по трассе недавно, обнаружилась вибрация на скоростях выше 100. Повторная балансировка уже потребовала около 15-45 граммов на колесо. Обратная дорога была без вибраций.
    Автомобиль:
    BMW 5 (E60, E61)