Отзывы о шинах Toyo Proxes C100 15

  • Toyo Proxes C100
    Toyo Proxes C100

Статистика отзывов на шины Toyo Proxes C100

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Proxes C100 пользователями сайта: 3.53 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Proxes C100: 15 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
3.25 / 5
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    4
    цена -качество!!!
    Автомобиль:
    Subaru Forester  2,0L  1997-2007
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    4.3
    Достоинства: Новая резина очень хорошо держит сухую дорогу, в дождь проблем не замечал, едет адекватно при адекватной скорости. Не особо шумная.Недостатки: Через 15000 пробега начала изнашиваться, после зимы - весной, пришлось задние перекидывать на передние. Чем больше износ тем шумнее резина, на мокрой дороге становится вообще не уверенной, на резиновых трамвайных переездах жестко кидает - АККУРАТНЕЕ!.Комментарий: Резина хорошая в том случае, если вы не активный ездок, км на 25 000 должно хватить.
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    5
    Достоинства: Цена, куплен комплект R16*215*55 в июле 2015 года в СПб за 10780 руб.Недостатки: НетКомментарий: Проехал около 4 тысяч, первые впечатления вполне, резина как хорошая резина несмотря на мадэ ин чайна. На шинке мастера сказали, что очень неплохо, мощные боковые корды. Балансируется без проблем (повесили по 20-40 гр. на колесо) Опыт износа резины имею богатый, стирал в ноль и дорогие и не очень колеса, посему могу точно сказать, что резина по такой цене просто подарок.
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    5
    Достоинства: Недорогая, тихая по сравнения с бриджстоуном тюранзой, хорошо держит дорогу. Думаю проблем с аквапланированием (в дождь пока не ездил) не будет поскольку рисунок соответствует. Отбалансировалась на ура.Недостатки: Поперечные выбоины проходит жестковато, более пока не замеченоКомментарий: Купил данную резину поскольку цена/качество более чем на уровне. Много кто советовал посмотреть на Toyo и не смотря на то что "made in china" претензий к ней нет. Обалансировалась на ура (10-15 гр. на колесо) одно колесо вообще без грузов.Покупал 4 000 за колесо(215/50 R17) доволен на все 100%. Купил бы я ещё раз данную резину? Мой ответ однозначно ДА.Бюджетная модель по характеристикам не уступающая именитым брендам. P.S. не забываем ставить лайки))
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    1
    10 000 км и резина стерта .. Не покупайте это г !!!
    Автомобиль:
    Chevrolet Aveo  1,4L  2004-2007
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    4.6
    Ну вот прям не знаю... китай... не айс... Супер по соотношению цена/качество. Питерские колейные дороги конечно ей не очень нравятся, с колеей есть небольшие проблемы, но только с глубокой колеей. Шум не более чем от других более именитых и дорогих. Проехал на ней уже тысяч 30, а может и больше, дождь, сухой асфальт, гравий, даже немного снежка попробовал - все предсказуемо. Забыл как работает АБС, хотя пару раз тормозил так что с багажника вещи прилетали. Лосиный маневр даже на моем сарае удался, правда с небольшим сносом задней оси. В общем хорошая, в меру жесткая резина для наших дорог. Износ немногим больше половины на задней оси, морда посильней сносилась, но у меня дизель на механике и я от него спрашиваю по полной. Вес авто 1850 кг + вечно груза около 200.
    Автомобиль:
    Renault Espace
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    4
    Достоинства: Новая резина очень хорошо держит сухую дорогу, тормозит шикарно. В ливень проблем не замечал, едет адекватно при адекватной скорости. Не шумная.Недостатки: Через 15000 пробега начала изнашиваться при не очень спокойной езде (20-30%), после зимы весной, пришлось задние перекидывать на передние. Чем больше износ тем шумнее резина но не критично, на мокрой дороге становится неуверенной, на мокрых резиновых трамвайных переездах жестко кидает - АККУРАТНЕЕ!.Комментарий: Резина хорошая в том случае, если вы не агрессивный ездок, км на 30 тысяч должно хватить, дорогу сухую держит отлично.
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    1
    Достоинства: Недорого. Пока нет аквапланирования. Хорошо монтируются и балансируются - не более 25 гр на колесо.Недостатки: 1. На мокром асфальте чуть сильнее педальни и стартуют с пробуксовкой, из-за этого страшно подумать что будет при торможении. Стал ездить по влаге с километровой дистанцией до впередиидущего и оттормаживаться вчера, чтоб сегодня наверняка остановиться - перестраховываюсь. 2. Абсолютно беспомощны в попытках подняться по мокрой траве с берега водоёма - должен быть хотя бы небольшой ровный участок для разгона, с места можно вообще не стартануть, стой и шлифуй. 3. Через 2тыс один передний баллон окривел и переехал назад т.к. новых нигде нет в наличии(( На всех колёсах потребовалась повторная балансировка. Через год стали изредка появляться в продаже в других регионах по цене 8-9тыс междугородняя доставка, что несравнимо с ценой изначальной покупки в 3900 за баллон(( 4. В колее болтает нещадно, в разы сильнее, чем на зимней липучке Bridgestone Blizzak WS-60 215/60 R16. На любой неровности тащит в сторону (каждый раз в разную), руль рвёт из рук! 5. Шумная!! Шумнее, чем Blizzak WS-60.Комментарий: Бегают на Opel Vectra C GTS '08. Думаю как бы с минимальными затратами махнуть на что-нибудь более достойное. UPD: после Toyo C100 взял на зиму 17" родные опелевские литые диски Dynamics с шиповкой Dunlop SP Winter ICE 01 215/50 R17 - как будто все дороги перестелили: - колеи для машины исчезли (хотя глазами их продолжаю видеть). Экспериментально по-началу елозил в колеях, пытаясь нащупать куда потянет, ан нет - едет туда, куда руль повёрнут (наконец-то!) - теперь я рулю машиной, а не резина рвёт руль из рук)) - стало ТИШЕ (и это на шипах!!!), - комфортней! На С100 каждая неровность отдавалась копчиком в затылок, машина агонически встряхивалась. На Данлопе просто отдалённые звуки под днищем при прохождении крупных поперечных неровностей (типа металлических стыков на мостах) - т.е. теперь это нормальный автомобиль - управляемый и тихий! Но Данлоп скользкий!! Ожидал от него меньшего тормозного пути, АБС постоянно трещит на нём, а на Blizzak WS-60 срабатывала достаточно редко, тормозило лучше. На следующее лето купил б\ушный комплект Динамиков с хорошо поюзанными (как теперь пишут "состояние - сезон откатать") Bridgestone Turanza ER300 215/50 R17: - по уровню шума они чуть тише С100, но всё равно гораздо шумнее Winter ICE 01, - колею не замечают, - пожёстче шиповки, но не намного (добавляет "спортивности"), - на мокром асфальте стартуют на полном газе без букса, тормозят на нём прекрасно, АБС не срабатывает - сцепление отличное. С100 проданы в сборе с дисками за цену Динамиков с Turanza ER300 215/50 R17 (13К) )) Новый хозяин позвонил через день и сказал что покупкой крайне недоволен: его Аstra H теперь бросает по всей дороге - значит это не мой глюк, а действительно свойство резины. Теперь снова езжу динамично)) снова чувствую боковые валики на кресле ;) И главное: вновь появилось ощущение безопасной, контролируемой езды!
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    4
    Достоинства: Недорого. Пока нет аквапланирования. Хорошо монтируются и балансируются - не более 25 гр на колесо.Недостатки: 1. На мокром асфальте чуть сильнее педальни и стартуют с пробуксовкой, из-за этого страшно подумать что будет при торможении. Стал ездить по влаге с километровой дистанцией до впередиидущего и оттормаживаться вчера, чтоб сегодня наверняка остановиться - перестраховываюсь. 2. Абсолютно беспомощны в попытках подняться по мокрой траве с берега водоёма - должен быть хотя бы небольшой ровный участок для разгона, с места можно вообще не стартануть, стой и шлифуй. 3. Через 2тыс один передний баллон окривел и переехал назад т.к. новых нигде нет в наличии(( На всех колёсах потребовалась повторная балансировка. Через год стали изредка появляться в продаже в других регионах по цене 8-9тыс междугородняя доставка, что несравнимо с ценой изначальной покупки в 3900 за баллон(( 4. В колее болтает нещадно, в разы сильнее, чем на зимней липучке той же размерности.Комментарий: Бегают на Opel Vectra C '08. Думаю как бы с минимальными затратами махнуть на что-нибудь более достойное.
  • о шине Toyo Proxes C100

    Оценка
    2
    Достоинства: цена (3 года назад была куплена за 11 тысяч) 2,5 сезона почти не стираласьНедостатки: после 2,5 сезонов стерлась в ноль за 3 сезон на влажном асфальте сцепления нет - СОВСЕМ НЕТ - сразу срывается на юза даже с абс расход + 20 процентов точноКомментарий: цена недорогая, но если посчитать увеличенный расход за 3 сезона, то цена выйдет дороже премиум резины, те если есть деньги и много ездить, то смысла в покупке данной резины нет. И, реально, очень страшно ездить в дождь, проезжать лужи страшно, если тормозить на влажном асфальте, то резина срывается почти сразу