Отзывы о шинах Toyo Proxes C1S 137

  • Toyo Proxes C1S
    Toyo Proxes C1S

Статистика отзывов на шины Toyo Proxes C1S

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Proxes C1S пользователями сайта: 4.45 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Proxes C1S: 137 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Устойчивость
Комфорт
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.58 / 5
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    4.6
    Покупал в 2019 г. на Мерседес Е 200 летние покрышки Toyo Proxes C1S 245/45 R17 99Y XL. За три сезона проехал 35000 км. Отличная, мягкая, хорошо управляемая покрышка. Есть небольшой недостаток, при движении в протектор попадают и застревают мелкие камни, что создаёт шум.
    Автомобиль:
    Mercedes E-Class (W212, S212)
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    4.9
    Резиной доволен. Поставил вместо штатной 215/55/17 новую 215/55/17. Ждал почти год после того как прочитал о её скором появлении на рынке Украины. Первая пришла шириной 225, купил и ни разу не пожалел. Теперь всем советую, Наверное другой и не хотел бы. Выбор тоже, как у многих, стоял между Michelin Primacy HP и Toyo, но Мишка дороже, хоть тоже достойнейший вариант.
    Автомобиль:
    Mitsubishi Outlander  2,4L  2002-2007
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    4.9
    Отличная резина! Спасибо всем, чьи отзывы сыграли роль при выборе данного типа шин! Доволен качеством, определенно хорошая цена, быстрая доставка.
    Автомобиль:
    Nissan Teana
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    5
    Достоинства: Цена, стойкость к грыжам, управляемостьНедостатки: множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)Комментарий: Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил - ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся. Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5 , шина меньше проседает , меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают "голоса" , поэтому придется повториться - шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла - не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая - и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу - за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный. Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен - фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой - тыс 15 примерно.
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    5
    Отличные шины. Доволен покупкой. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром покрытии. Предпочитаю только две марки Toyo и Bridgestone.
    Автомобиль:
    Mercedes E-Class (W212, S212)
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    4.5
    В целом доволен шинами, держат дорогу, в мокрую погоду ведут себя уверенно, аквапланирования не встречал. Рекомендую.
    Автомобиль:
    Mitsubishi Lancer
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    4.9
    Долго выбирал резину, читал кучу тестов и отзывов, в итоге остановился перед выбором Мишлен примаси HP, Нокиан хакка блю, и Тойо проксес ц1с. Нокиан отпала из-за Российского производства и быстрого износа(по многим отзывам автовладельцев), осталось выбрать из двух. В итоге выбрал ТОЙО, в основном из-за чистокровного Японского происхождения. По моим ощущениям ПЛЮСЫ: мягкая, тихая, очень комфортная шина, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте, устойчивость к аквапланированию на "УРА", в повороте не сбивается с тректории, при резком старте и экстренном торможении нет и намека на проскальзывание, к шишкам устойчивая. В общем шиной очень доволен. МИНУСЫ: немного размазан "ноль" на руле, у меня зимняя БРИДЖ, так вот на ней он лучше чуствуется. И второе и самое ГЛАВНОЕ из 4 шин, 2 оказались кривые(яйцом), так что при скорости около 100 км/ч ощущение, что едешь по стиральной доске(хоть и не большая вибрация, но не приятная), хотя на балансировке показывало "О"(думал диски кривые, диски проверили-ровные, по 3-4 шиномонтажам проехал для балансировки, на станке "0", а при движении бьет). ТАК ЧТО такой совет: при покупке сразу ставьте при продавце, что бы если кривые, сразу поменять, они то хоть и сделаны в Японии , но хранят их на складах у нас. А так советую, эти откатаю куплю такие же, но только ровные)))...
    Автомобиль:
    Mazda 3  2,0L  2003-2007
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    4.8
    Этот отзыв - первые впечатление о шинах, езжу на данной покрышке пару дней в дождь. Позже постараюсь дополнить. И так. Автомобиль Subaru Impreza WRX, аморты Kayaba UltraSR, пружины WRX, типоразмер резины 225/45 R17 До этого ездил на Dunlop Direzza и Bridgstone RE050, поэтому буду сравнивать с ними. По сравнению с бриджем, намного приятнее ехать. Резина не такая жесткая как бридж, похоже чем-то на данлоп, только чуть тише. Боковина мягкая, но резина в таком типоразмере не валкая! как написали в предыдущем отзыве, чего я боялся (думал а вдруг в самом деле, буду как на зимней). В итоге реакция на руль очень прогнозируемая, машина рисует дугу в поворотах как по рельсам. Резина много неровностей проглатывает, сложилось впечатления хорошего наката. Резину тестировал в дождь/грязь(сейчас в Киеве дождик), езжу в принципе в агрессивном режиме, старался закладывать на мокрой дороге крутые повороты - держит. Торможение -ускорение на уровне. Еще буду играться с давлением, скорее всего это еще не их максимум. В целом резиной доволен. Сбоку оценки не знаю как адекватно выставить, в целом напишу, что резина на 4+ по ходовым характеристикам (так как не знаю, не на всем доводилось ездить, мб раллийный полуслик порезанный лучше держит, но стоит дороже). Поэтому беря в учет цену сами понимаете. И да, резину стараюсь всегда покупать посвежее и оригинального производителя (тоесть в данном случае с.п. Япония), этот момент важен.
    Автомобиль:
    Subaru Impreza WRX  2,0L Turbo  2003-2005
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    2
    Достоинства: управляемость в поворотах, торможение до первых 15 000 км.Недостатки: очень плохо ведет себя даже при маленькой коллейности. плохая износостойкость.Комментарий: 225/55/16 Y99 proxes c1s стояла на заднеприводном а/м пробег 30 000 км. стерлась в 0 после 2 сезонов и шины стали яйцом. пр-во япония цена в 2013г- 25 000 руб
  • о шине Toyo Proxes C1S

    Оценка
    4
    стерлась в 0 через 30 000 км. выкидывает из коллеи с момента покупки,жалко выкидывать 25 000руб. на 2 сезона. 225/55/16 Y99 япония. НЕ СОВЕТУЮ
    Автомобиль:
    Opel Omega C  2,2L  1999-2004