Достоинства: цепкая, малошумная, мягкая, не боится колею, сухой/мокрый асфальт 100% управляемость, ЦЕНА (это немаловажный плюс настоящих Японцев)Недостатки: Грунтовка конечно не её сильная сторона, но если сухо и не лететь, то проехать можно. У продавцов её надо поискать, не у всех в наличии есть нужный размер.Комментарий:
Авто Пежо 308 (у кого французский автопром и вам кажется что подвеска шумная и жесткая - смело меняйте покрышки, поймёте что это не так). R16.
В своё время поставил себе зимнюю Toyo (не шип) и за три сезона остался ею доволен. Решил поменять летний штатный Бриджстоун Туранза (колеса отличные - но комфорта от шума очень мало) и выбор пал опять на Toyo данной модели.
Сравнивая с бридж (очень хорошая резина с очень хорошими показателями по надежности) отмечу несколько основных плюсов Toyo:
1. ШУМНОСТЬ. Я наконец-то стал слышать рокот двигателя, а не колёс. Комфорт от езды (особенно на дальняк) в разы стал лучше.
2. МЯГКОСТЬ. Проглатывает мелкие неровности, стыки и мелкие ямы на ура. Без сотрясения подвески.
3. по надежности поведения на дороге не уступают другим более дорогим маркам, в том числе Бриджам. При этом очень надежно ведут себя и на мокром асфальте и в лужах.
4. Сравнивая с БриджстоунТуранза отмечу, что на грунтовке или асфальте усыпанном гравийной крошкой, Тойо не срывается с пробуксовкой. Да и на обычном асфальте с ней тяжелей машину в поворот внести, она именно вкатывает по траектории без сноса.
5. Цена. цена/качество - самый огромный их плюс. Не дешёвые, но и за бренд (производимый в РФ) переплачивать не станете.
Дополнил - многие пишут шумная, я же говорю - малошумная. И ещё, когда вы покупаете её по осени и ждёте от неё офигенных результатов при температурах ниже +5, то дождитесь весны и лета. Эта резина не любит температуру ниже +5, а уж если поехали, то в разогретом состоянии будет всё отлично.