Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG50 108

  • Yokohama Ice Guard IG50
    Yokohama Ice Guard IG50

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG50 пользователями сайта: 4.47 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50: 108 шт.
Характеристики шины
Сухая дорога
Мокрая дорога
Снег
Лёд
Комфорт
Устойчивость
Бесшумность
Торможение
Аквапланирование
Скорость
Износоустойчивость
Качество
Цена/качество
4.49 / 5
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    2
    Достоинства: нетНедостатки: эта шина сама большой недостатокКомментарий: Поставил на Хендай Акцент.....дорогу не держит, не гребет, не тормозит,управляемость плохая, ведет себя нормально только на сухой и мокрой дороге. Continental на служебной 2104 с задним приводом в два раза лучше себя ведет.
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    5
    Достоинства: Комментарий: Впервые взял зимнюю резину без шипов, к выбору подошел щепетильно, посмотрел кучу отзывов и видосов. Остановился на Yokohama потому что и качество устраивало и цена приятная. Итак, во-первых, никакого шума и гула, отличная управляемость на дороге без заносов и скольжения. Пробовал и за городом и по асфальту на работу езжу, нигде не подвели, прошли и воду и снег и как говорится медные трубы)) Вторым плюсом на фоне подорожания бензина считаю низкий расход топлива, у меня например, он значительно снизился. Независимо от температуры, резина справляется, в мороз не застывает, да и в теплую погоду по весне уже второй сезон без проблем езжу.
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    3.9
    Отличный вариант для нашей зимы, когда то дождь,то снег, то слякоть. Отлично режет сугробы. Тяжеловато въезжать на подъемы покрытые льдом, вот именно тогда и не хватает цепкости.
    Автомобиль:
    Toyota Yaris
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    4.8
    Когда Yokohama выпустила в продажу липучку IceGuard IG50, не думал, что будет что-то выдающееся) Однако все же купил ее на свой автомобиль через несколько месяцев, и был приятно удивлен - за нормальную стоимость получил не то что нормальные, а отличные шины. Живу я в Южной части России, и шиповки тут мне не нужны, хотя зимой погода подкидывает нежданчики. С ними шины справляются на-ура, и снежные заносы, и огромные лужи после схода этого снега, особенно когда ливневка забивается. В мороз шины не твердеют, хотя признаю, наш мороз и где-нибудь на Урале - две разные вещи) В общем, итог - шины очень хорошие, мне понравились, кто ищет недорогое, но хорошее - берите
    Автомобиль:
    Toyota Corolla
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    4
    Достоинства: -Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег -цена -качество -для липучки приемлемое торможение на льду - экономичная и малошумнаяНедостатки: -Часто "плавает" давление в шинах -при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивостьКомментарий: Резиной очень доволен, приобрёл за 2100? Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет. Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский ) За свою цену - лучший вариант. P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине. Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    4.7
    Радиус 12, на льду разгоняется с пробуксовкой, но тормозит отменно, что по снегу, что по льду. Очень доволен.
    Автомобиль:
    VAZ Priora (2170)  1.5L  2007-2009
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    4
    Достоинства: Отсутствие шумаНедостатки: Не зимняя резинаКомментарий: Всегда старался найти положительные моменты во всем и ни разу в жизни не писал гневных отзывов если на то не было веских причин. Купил подержанный автомобиль и вместе с ним достались зимние шины 2055516. До этого ездил исключительно на шипованных шинах. Когда поехал на этой резине сначала подумал что просто нужно привыкнуть. Прошел месяц, к шинам не привык и привыкать не собираюсь. Только столбик термометра опускается ниже -10 начинается нервоз на дороге. В городе терпимо, можно даже сказать не заметно, но на трассе и особенно по заснеженным дорогам авто перестает слушаться. Если в вашем регионе зимы очень мягкие и температура за бортом ниже -10 не падает, то думаю шины вас порадуют, но если вы относитесь к другой категории, то не покупайте эти шины. Больше нервничать будете. А я пожалуй завтра поеду за нормальными шинами.
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    4
    Достоинства: не шумнаяНедостатки: управляемость авто даже при небольшом заморозке не для зимней резины. за 2 сезона 4 новых колеса! все с боковыми пробоинами, я не гоняю, но без ям в нашей стране дорог нет:( если пробил фиг найдешь! Комментарий: Езжу на полноприводном Subaru Legacy B4, не гоняю т.к. со мной почти всегда семья, но за 2 сезона пробиваю уже 4 колесо! причем всегда боковые проколы! и если 2 удалось починить, то 2 ремонту не подлежали! Они из чего сделаны вообще? а т.к. на полном приводе нужны такие же , то столкнулся с проблемой их наличия, у меня yokohama ig50 205/50 r17 89Q и вы из днем с огнем не найдете. До этого зимой ездил на Федералах, шумнее, но по управляемости и надежности не сравнить, да и по цене. Жене поставил бриджи на импрезе- по поведению мне понравились больше, ну и пока без проколов.
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    4
    Достоинства: почти ничегоНедостатки: плохо себя ведет на свежем снеге и льду, постоянный небольшой снос при поворотеКомментарий: вообщем до этого ездил на бриджстоун близзак которые были намного адекватнее по поведению
  • о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка
    5
    Достоинства: Надежность, предсказуемость, износостойкостьНедостатки: Серьёзных недостатков не выявил. Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.Комментарий: Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee. Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно. Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен. За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться. Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе - поведение предсказуемое. За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу). Главное, нужно полагаться не на то, что "резина вывезет", а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает :-) . Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит. Если начнёт "подскальзываться", думаю поменять её на IG60. Дополнение от 16.12.2018: Ну вот и выпал снег и он показал, что шестой сезон на IG50 проездить можно, но только крайне осторожно. :-) Рисковать не хочу, буду покупать новую резину.